Зона |
Оборудование |
Деятельность детей |
Развитие крупной моторики |
Сухой бассейн с наполнителем, дорожка для ходьбы, спортивный комплекс |
Эта зона-одна из самыхпривлекательных для детей. Они с удовольствием кувыркаются в сухом бассейне, катаются с горки, занимаются на спортивной комплексе. Им очень нравится самим забираться по ступенькам на горку. |
Для упражнений в установлении причинно-следственных связей |
Модуль для введения понятия "такой же" (тактильный), модуль для развития запястья (движение по проволоке и по прорези), сенсорные книжки и др. |
Эта зона вызывает у детей любопытсво. Ребенок с интересом открывает замок и заглядывает в ящичек. При обнаружении там игрушки довольно улыбается.Все модули у детей вызывают интерес- видно, что им очень нравится на них заниматься. |
Сенсорное развитие |
Наборы вкладок, цилиндров, мешочки дял ощупывания, щетки с различной щетиной (жесткие, мягкие) |
В этой зоне наибольший интерес у детей вызывают наборы вкладок и пирамидки. Многие старательно, терпеливо пытаются вложить ту или иную фигурку в нужную прорезь. |
Развитие мелкой моторики |
Шнуровки, набор мелкий бусин, миски с песком, крупами. |
Эта зона тоже является одной из любимых. Нанизывание бус надолго увлекает многих детей. Занятия пересыпанием нравятся всем без исключения. После занятия дети охотно самостоятельно убирают свое рабочее время. |
Продуктивная изобразительная деятельность |
Наборы штампиков, карандаши, гуашь, пластилин |
В этой зоне дети с любопытством занимаются, особенно когда педагог применяет нетрадиционные методы (рисование пальцами, ладошкой). Сам процесс рисования или лепки вызывают положительные эмоции. |
Развитие речь |
Книги из серии "Мои первые слова", дидактические карточки, пазлы, набор фигурок животных, наборы фруктов, овощей |
Детям в этой зоне нравится работать с педагогом над произношением слов, подражать животным. Они испытывают радость, если узнают знакомую фигурку |
Для упражнений с водой |
Водяная мельница, кувшин, губка, резинова груша и др. |
Эта зона приводит детей в восторг. Ведь здесь можно переливать воду из одной емкости в другую. Велико удивление детей тогда, когда они обнаруживают, что вду можно переливать с помощью губки или резиновой груши. Дети занимаются с водяной мельницей.Они наперебой спешат вылить свой стаканчик с водой. Даже самые скованные дети начинают проявлять свои эмоции в этой зоне. |